Главная

Эта служба трудна, но важна

Эта служба трудна, но важна

В рамках проведения профориентационной работы 9 «В» класс побывал на экскурсии в РОВД Карабалыкского района, где у ребят ...
23.11.2022
508
Как размышлять о своём преподавании

Как размышлять о своём преподавании

Мощная модернизация школьного образования началась 10 лет назад: новые программы, новые учебники, новые подходы, подгото ...
23.11.2022
437

Инновационный характер психологической поддержки

На протяжении четырёх лет в Костанайской области работает первый в Казахстане Региональный центр психологической поддерж ...
23.11.2022
11356
Жас мамандар мектебі

Жас мамандар мектебі

Рудный қаласындағы №13 жалпы білім беретін мектебінде жас мамандарға кәсіби қолдау көрсету және бағыт беру мақсатында жа ...
20.11.2022
375
Волейболдан қалалық турнир

Волейболдан қалалық турнир

Саламатты өмір салтын қалыптастыру, спортпен шұғылдану – деніміздің сау болуының негізгі кепілі. Қостанай қаласындағы №2 ...
20.11.2022
360

ГЛАВНЫЕ НОВОСТИ

Физики и математики шутят больше всех

3 дня назад в 16:15

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сплав культуры и мастерства

3 дня назад в 16:00

Теория и практика

Время для спорта и добрых дел

3 дня назад в 15:57

КОЛЛЕДЖИ/ВУЗЫ

Сберечь природу в наших силах

3 дня назад в 15:55

Досуг

Өңір ұстаздары дүбірлі додада

3 дня назад в 15:49

Бүгінгі мектеп

Реклама

Трогательное суеверие заключается в том, будто благодаря знанию всё большего числа фактов человек приходит к знанию действительности. Сотни разбросанных, не связанных друг с другом фактов вбиваются в головы учеников; их время и энергия заняты заучиванием всё большего и большего числа фактов, так что для мышления остается мало времени и сил. Несомненно, мышление без знания фактов остаётся пустой фикцией; однако одна только «информация» может оказаться таким же препятствием для мышления, как и её отсутствие.

Я никогда не учу своих учеников, я пытаюсь только обеспечить условия, в которых они смогут учиться. Учителю необходимо узнать об интересах ученика, увидеть в нём потенциал и бросить все силы на его развитие. Причём сделать это так, чтобы ребёнок хотел учиться и мог это делать.